г. Циолковский, ул. Победы, 43
+7(41643)-91-4-32
zato_school_7@obramur.ru

Проект 500+

МБОУ СОШ № 7 имени академика В.П. Бармина ЗАТО Циолковский

 

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку обучающихся с проблемами в обучении.

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ  по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.

Для расширения возможностей образовательных программ школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

 

  • организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности

 

В 2022 году наша школа, в числе тридцати трёх школ региона, является участницей проекта.  В рамках реализации проекта 500+ педагогическим коллективом школы при участии куратора проанализирован рисковый профиль школы, проведена Самодиагностика, определены риски актуальные для школы.

    По каждому направлению рискового профиля школой разработаны программы (дорожная карта), которые позволят перевести школу  в эффективный режим работы.

 

ФАКТОРЫ РИСКА (АКТУАЛЬНЫЕ ДЛЯ ОО) КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МЕР
1. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников Разработка школьной программы профессионального роста педагогов, включающей механизмы выявления дефицитов и обеспечивающей развитие профессиональных компетенций
Участие педагогов в курсах повышения квалификации, в очном и дистанционном форматах, в практико-ориентированных семинарах на базе образовательной организации
Внедрение  в практику работы школы современные образовательные технологии
2. Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации Обеспечение поддержки педагогов в совершенствовании их профессионального мастерства
Актуализация школьной модели методической службы
Организация непрерывного профессионального образование педагогов через внутришкольную систему повышения квалификации

Нормативные документы

Позитивные результаты